Дидактическая игра для автоматизации звука С-Сь в словах - Поможем слону
сюжетная картинка (А4), 3 листа А4 / 300 dpi / 30,04 Мб
Материал: сюжетная картинка с изображением слона,
поливающего из лейки клумбу с цветами, 10-15 ведерок c картинками, , в названии которых
есть звук "с" в определенной позиции или в разных позициях. Ход игры
Предлагаем ребенку рассмотреть сюжетную картинку.
Обращаем его внимание на то, что слону нужно помочь. Клумба большая, много
цветов, и потребуется много воды, чтобы ее полить. Пусть слон поливает цветы, я
мы ему будем помогать. Будем подносить ведерки с водой. Далее обращаем внимание
ребенка на то, что в ведерках спрятаны картинки. Если он назовет картинку
правильно, то относит ведерко с водой к слону, а если нет — ведерко
откладывается в сторону.
В конце занятия подводится итог: много ли воды
принесли слону? Помогли ли мы ему?
Комментариев нет:
Отправить комментарий