Одна из разновидностей бумажных головоломок —
пазлы. Они не только интересны, но и очень полезны, так как развивают мелкую моторику, тренируют логику, пространственное мышление, а также учат стремиться к достижению конкретного результата. Дети обожают собирать их и хотят иметь всё новые и новые. Находчивые родители делают пазлы вместе с детьми или сами, разрезая картинки различным образом, увеличивая количество частей для более старших детей. Например, из красивой картинки, наклеенной предварительно на картон, вырезают геометрические фигуры: большие и маленькие квадраты, один из которых можно повернуть так, чтобы получился ромб; пару прямоугольников: один с большей длиной, а второй — шириной, равносторонний и прямоугольный треугольники, круг и овал. Объясняя, что картинка — это ковёр, а фигуры — заплаты, они просят малыша «залатать» ковёр.
Для малышей, которые только учатся складывать пазлы, их изготавливают в рамочках, на которых будет видна часть рисунка, чтобы малыш собрал сначала боковые фрагменты, а затем середину. Для ребят постарше используют большое количество деталей с разными вырезами,
предлагая при этом начинать собирать картинку по боковым фрагментам, содержащим гладкий край.
пазлы. Они не только интересны, но и очень полезны, так как развивают мелкую моторику, тренируют логику, пространственное мышление, а также учат стремиться к достижению конкретного результата. Дети обожают собирать их и хотят иметь всё новые и новые. Находчивые родители делают пазлы вместе с детьми или сами, разрезая картинки различным образом, увеличивая количество частей для более старших детей. Например, из красивой картинки, наклеенной предварительно на картон, вырезают геометрические фигуры: большие и маленькие квадраты, один из которых можно повернуть так, чтобы получился ромб; пару прямоугольников: один с большей длиной, а второй — шириной, равносторонний и прямоугольный треугольники, круг и овал. Объясняя, что картинка — это ковёр, а фигуры — заплаты, они просят малыша «залатать» ковёр.
Для малышей, которые только учатся складывать пазлы, их изготавливают в рамочках, на которых будет видна часть рисунка, чтобы малыш собрал сначала боковые фрагменты, а затем середину. Для ребят постарше используют большое количество деталей с разными вырезами,
предлагая при этом начинать собирать картинку по боковым фрагментам, содержащим гладкий край.
Комментариев нет:
Отправить комментарий