Развиваем память. Занятия с детьми 3-4 лет
1. В "запоминалки" можно играть, используя иллюстрации к сказкам. Предложите малышу рассмотреть картинку в течение трёх минут, затем закрыть книгу и рассказать, кто был на ней изображён и что делал.
2. Покажите малышу разные движения (поднимите руку вверх, наклонитесь, присядьте и т.д., всего 6-8 движений), затем попросите его назвать все движения, которые вы выполняли.
3. Расположите перед малышом любые предметы (игрушки, посуду, книжки...), затем попросите его закрыть глаза или отвернуться, поменяйте местами какие-то предметы или добавьте другие. Пусть ребёнок откроет глаза и определит, что изменилось.
4. Поиграйте с карандашами разных цветов. Сначала выложите один набор цветов и попросите ребёнка назвать цвета, затем замените или добавьте некоторые карандаши. Пусть малыш скажет, какие цвета остались, а какик поменялись (добавились).
5. Выложите на столе конструкции из 2-3 геометрических фигур (круга, квадрата, прямоугольника, треугольника). Попросите малыша запомнить эти конструкции, затем уберите некоторые детали и предложите ребёнку восстановить фигурки.
1. В "запоминалки" можно играть, используя иллюстрации к сказкам. Предложите малышу рассмотреть картинку в течение трёх минут, затем закрыть книгу и рассказать, кто был на ней изображён и что делал.
2. Покажите малышу разные движения (поднимите руку вверх, наклонитесь, присядьте и т.д., всего 6-8 движений), затем попросите его назвать все движения, которые вы выполняли.
3. Расположите перед малышом любые предметы (игрушки, посуду, книжки...), затем попросите его закрыть глаза или отвернуться, поменяйте местами какие-то предметы или добавьте другие. Пусть ребёнок откроет глаза и определит, что изменилось.
4. Поиграйте с карандашами разных цветов. Сначала выложите один набор цветов и попросите ребёнка назвать цвета, затем замените или добавьте некоторые карандаши. Пусть малыш скажет, какие цвета остались, а какик поменялись (добавились).
5. Выложите на столе конструкции из 2-3 геометрических фигур (круга, квадрата, прямоугольника, треугольника). Попросите малыша запомнить эти конструкции, затем уберите некоторые детали и предложите ребёнку восстановить фигурки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий