Окружающий мир. Занятия с детьми 3 - 4 лет
1.Ребёнок должен уметь называть явления природы, соотнося их с изменениями в погоде: пошёл дождь - стало мокро; подул ветер - нагнулись ветки деревьев; светит солнце - на улице стало ясно, тепло; тучи на небе - пасмурно.
Чаще наблюдайте за погодой и просите малыша рассказывать, какая погода за окном.
2. Рассматривайте пейзажные рисунки с изображениями природы в разное время года, обращайте внимание малыша на изменения в природе.
3. Одевая малыша, обратите его внимание на то, почему вы выбираете именно такую одежду, например, нужно надеть тёплый свитер, потому что на улице холодно. Затем предложите ребёнку самостоятельно выбрать одежду, учитывая погоду и время года.
4. Покажите малышу знакомый ему предмет, например книгу, игрушку, брючки, попросите объяснит, что можно делать с этим предметом.
5. Ребёнок должен владеть элементарными представлениями о возрастных особенностях человека, различать пол (мальчик-девочка), отличать эмоциональное состояние человека: грусть, радость, усталость, недовольство, боязнь.
Предложите малышу поиграть в театр и изобразить доброго мышонка, весёлого котика, сердитого волка и т.д.
6. Приобщайте к уборке в доме своего ребёнка, показывайте, где должны находиться бытовые предметы, обязательно поясните, что самостоятельно малыш не может ими воспользоваться.
7. Во время прогулки или путешествия рассказывайте малышу, какой транспорт можно увидеть на улицах города, особое внимание уделите специальным машинам (пожарная, "скорая помощь", служба МЧС и т.д.).
8. Ребёнок должен различать деревья, кусты, цветы по их характерным признакам.
Рассматривайте с малышом растения в саду, парке, возле дома, приобщайте его к бережному отношению к природе.
9. Рассказывайте ребёнку о жизни разных животных, обращайте внимание на то, что у одних животных есть лапы, хвост, уши, нос, у других - крылья, клюв и т.д.
1.Ребёнок должен уметь называть явления природы, соотнося их с изменениями в погоде: пошёл дождь - стало мокро; подул ветер - нагнулись ветки деревьев; светит солнце - на улице стало ясно, тепло; тучи на небе - пасмурно.
Чаще наблюдайте за погодой и просите малыша рассказывать, какая погода за окном.
2. Рассматривайте пейзажные рисунки с изображениями природы в разное время года, обращайте внимание малыша на изменения в природе.
3. Одевая малыша, обратите его внимание на то, почему вы выбираете именно такую одежду, например, нужно надеть тёплый свитер, потому что на улице холодно. Затем предложите ребёнку самостоятельно выбрать одежду, учитывая погоду и время года.
4. Покажите малышу знакомый ему предмет, например книгу, игрушку, брючки, попросите объяснит, что можно делать с этим предметом.
5. Ребёнок должен владеть элементарными представлениями о возрастных особенностях человека, различать пол (мальчик-девочка), отличать эмоциональное состояние человека: грусть, радость, усталость, недовольство, боязнь.
Предложите малышу поиграть в театр и изобразить доброго мышонка, весёлого котика, сердитого волка и т.д.
6. Приобщайте к уборке в доме своего ребёнка, показывайте, где должны находиться бытовые предметы, обязательно поясните, что самостоятельно малыш не может ими воспользоваться.
7. Во время прогулки или путешествия рассказывайте малышу, какой транспорт можно увидеть на улицах города, особое внимание уделите специальным машинам (пожарная, "скорая помощь", служба МЧС и т.д.).
8. Ребёнок должен различать деревья, кусты, цветы по их характерным признакам.
Рассматривайте с малышом растения в саду, парке, возле дома, приобщайте его к бережному отношению к природе.
9. Рассказывайте ребёнку о жизни разных животных, обращайте внимание на то, что у одних животных есть лапы, хвост, уши, нос, у других - крылья, клюв и т.д.
Комментариев нет:
Отправить комментарий