Развиваем логику у детей 3-4 лет
1. Определи лишний предмет
Назовите четыре объекта (предмета), пусть ребёнок определит, что в этом списке лишнее: например - стол, стул, дудочка, диван (лишняя дудочка, потому что это не мебель, а музыкальный инструмент).
2. Игра "Сначала-потом"
Расскажите историю, события в которой непоследовательны. Пусть малыш определит, что перепутано, что было сначала, позже, потом. Например: "Сначала посадили семечку, потом появился росток, а всамом конце вырос цветок".
3. Положите перед ребёнком три кубика разного цвета или три мяча разного размера и попросите его показать не красный и не синий кубик или не большой и не маленький мяч. Предложите малышу назвать предмет, который он выбрал, рассказать, какой он.
1. Определи лишний предмет
Назовите четыре объекта (предмета), пусть ребёнок определит, что в этом списке лишнее: например - стол, стул, дудочка, диван (лишняя дудочка, потому что это не мебель, а музыкальный инструмент).
2. Игра "Сначала-потом"
Расскажите историю, события в которой непоследовательны. Пусть малыш определит, что перепутано, что было сначала, позже, потом. Например: "Сначала посадили семечку, потом появился росток, а всамом конце вырос цветок".
3. Положите перед ребёнком три кубика разного цвета или три мяча разного размера и попросите его показать не красный и не синий кубик или не большой и не маленький мяч. Предложите малышу назвать предмет, который он выбрал, рассказать, какой он.
Комментариев нет:
Отправить комментарий