"Кошки - мышки"
Вариант
для маленьких детей заключается
в общей веселой беготне всех детей
(«мышек») за одним взрослым («кошкой»).
В результате все «мышки» должны
поймать «кошку».
Игра "Гуси - лебеди"
Это тоже
активная моторная игра, развивающая
координацию детей. Все дети изображают
«гусей-лебедей», машут, как крыльями,
ручками и «перелетают» с одного
места на другое, по указанию
взрослого. («Теперь мы полетели
на стульчики! Кто быстрее? А теперь –
на диван» и т. д.). Игра сопровождается
приговоркой.
– Гуси-Гуси!
– Га-га-га! –
отвечают дети.
– Есть
хотите?
– Да-да-да!
– Так идите же
сюда! (на диван! И т. д.)
Лучше,
когда эта и предыдущая игры проводятся
на свежем воздухе.
Игра "Зоопарк"
Данная
игра направлена на развитие речи
ребенка, восприятия звуков, внимания
и памяти. Дети встают в круг.
Взрослый говорит, что они будут
разными зверушками, которые живут
в зоопарке. Он «идет по зоопарку»
и останавливается перед конкретным
ребенком. Задача ребенка –
«перевоплотиться» в соответствующего
зверя. Покричать, как зверь (утка
крякает, медведь рычит, лисичка тявкает,
дятел стучит и т. д.) или изобразить
его движениями (зайчик прыгает, сорока –
летает, тигр – бежит и т. д.).
Взрослый должен помогать детям в игре.
Например, вначале детям можно рассказать
о животных, попробовать их изобразить,
а затем уже «идти в зоопарк».
Игра "Весёлый Там-там"
Всем
игрокам раздаются барабаны, коробки
или другие предметы, которые являются
«там-тамами». У взрослого ведущего
тоже свой «там-там». Взрослый руками
на своем «там-таме» отбивает
какой-нибудь простой ритм. Например,
та-та, та-та. Дети вместе на своих
«тамтамах» должны повторить. И так
далее. Игра вызывает у детей много
веселья, формирует первичные навыки
совместного действия и развивает
слуховое восприятие, чувство ритма.
Хорошие игры. Несложные, но деткам будет интересно!
ОтветитьУдалить