Зимние развлечения
Развиваем речевое дыхание• Разложите на столе белые снежинки (кусочки ваты) и предложите малышу сдуть их. Следите за тем, чтобы щёчки ребёнка не надувались, а струя воздуха выходила долго.
Ветер холодный подул на снежинки,
Крутятся в вихре они, как пушинки,
Падают, кружат, летят с высоты.
Вытяни трубочкой губки и ты,
Щёчки, пожалуйста, не надувай,
Ватки пушистые ловко сдувай!
Развиваем слуховое внимание
• Предложите ребёнку поиграть в игру: «Дай-ка мне быстрей ответ — это правда или нет?
В январе, как пушок,
С неба сыпется снежок.
В зимний день стоит жара,
Ест арбузы детвора.
Нам в морозные деньки
Нужны санки и коньки!
Все мы знаем: в холода
Волк в берлоге спит всегда.
Чтоб зимой не простывать,
Надо шапку надевать.
В январе в саду гуляю,
Вишни спелые срываю!
Развиваем мелкую моторику
• Выполните с малышом следующие упражнения.
Лыжник зимою по лесу бежал,
Ёлку высокую вдруг увидал.
Он удивился: «Не чудо ли это?»
Дерево было зелёного цвета.
Среди холодных морозов и вьюг
Ёлка всегда зеленеет, мой друг!
Упражнение «Лыжник»
Выполнять на три первых строчки стихотворения. Указательный и средний пальцы выпрямить и опустить вниз, средний и безымянный пальцы прижать большим пальцем к ладони. Указательный и средний пальцы передвигать по поверхности стола, имитируя движения лыжника. Упражнение выполнять сначала одной рукой, потом другой. Можно двумя руками одно- временно. Желательно, чтобы указательный и средний пальцы при выполнении упражнения не сгибались.
Упражнение «Ёлочка»
Выполнять на три последних строчки стихотворения. Перекрестить пальцы обеих рук. Для того чтобы перекрещённые пальцы опустились вниз, как веточки ёлки, ладошки нужно немного поднять вверх
Комментариев нет:
Отправить комментарий